OMODA C5 и JAECOO J7: какому кроссоверу отдать предпочтение? 

По сообщениям агентства «АВТОСТАТ», за 18-ю неделю 2024 года было реализовано 1 103 автомобиля OMODA и 510 JAECOO.

Что позволило первому бренду укрепиться на пятом месте по продажам в РФ, а автоконцерну JAECOO впервые попасть в топ-10. OMODA C5 и JAECOO J7 — казалось бы, два одинаковых, но по факту таких разных кроссовера. Многие терзаются сомнениями, когда дело доходит до покупки.

Что у них общего?

В основе городских кроссоверов лежит известная модульная платформа T1X, созданная в тесной кооперации с инженерами Jaguar Land Rover и Lotus. 

Оба автомобиля представлены в России в двух конфигурациях: с передним и полным приводом, второй вариант сильно интереснее.

Для реализации полного привода в кроссоверах применена классическая конструкция – электромагнитная муфта от BorgWarner. Система моментально реагирует на изменение дорожного покрытия и адаптируется под него, а время реакции – всего 0,1 с. Интеллектуальная система управляет электромагнитной многодисковой муфтой, которая имеет 7 режимов движения: «Экономичный», «Стандартный», «Спортивный», «Песок», «Грязь», «Снег» и «Бездорожье». Для интеграции полного привода инженеры использовали классическую схему задней подвески, сделав ее независимой многорычажной.

Если переднеприводные OMODA C5 оснащаются 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с. в паре с вариатором, то полноприводным достался 1.6-литровый двигатель на 150 л.с., работающий совместно с 7-ступенчатым «мокрым роботом». Вторая связка прибавила кроссоверу динамики: разгон с 0 до 100 км/ч сократился на 1,3 секунды по сравнению с переднеприводной версией и составил 8,6 секунды. Максимальная мощность – 150 л.с. (110 кВт) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдает в широком диапазоне 2000–3800 об/мин.

JAECOO J7 в любой конфигурации оснащается все тем же 1,6-литровым двигателем, как у полноприводной OMODA C5, но форсированным: максимальная мощность мотора – 186 л.с. (136,5 кВт) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм двигатель выдает в широком диапазоне – 2000–4000 об/мин.

1,6-литровый двигатель SQRF4J16 разработан совместно с австрийской компанией AVL и относится к третьему поколению двигателей ACTECO. У рядного четырехцилиндрового двигателя 2 распределительных вала, 16 клапанов, двойная система изменения фаз газораспределения, прямой впрыск и турбина Honeywell. В смешанном цикле потребляет всего 7,4 литра 92-го бензина на 100 км пути. У двигателя есть некоторые особенности: среди них – юбки поршней, покрытые составом на основе сульфата молибдена для снижения трения, и поршневые кольца, обработанные для жёсткости по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon).

OMODA C5 и JAECOO J7 в полноприводных версиях оснащаются 7-ступенчатым «роботом» DCT7 от известной компании Getrag, в котором играючи сочетаются преимущества механической и автоматической трансмиссий. В ней задействованы два «мокрых» сцепления, то есть они работают в масляной ванне, отлично охлаждаясь. Коэффициент полезного действия (КПД) этой трансмиссии – 98%, благодаря чему скорость переключения равна всего 0,2 секунды, также этот «робот» входит в топ-10 лучших трансмиссий в мире. Нужно отметить, что быстрые и плавные переключения напрямую влияют на экономию топлива.

Каждому свое: пару слов о внешности

Стильная решетка радиатора, 18-дюймовые двухцветные литые диски, «парящая» крыша, динамичный кузов фастбэк, Т-образные дневные ходовые огни, динамичные сигналы поворота – каждый элемент подчеркивает спортивный современный образ кроссовера OMODA C5.

Дизайн JAECOO J7 выполнен в классическом внедорожном стиле, но в то же время автомобиль выглядит брутально и по-современному элегантно. Его эстетика не подвержена течению времени благодаря проверенным годами дизайнерским решениям. Одно только оформление передней части чего стоит – крупная решетка радиатора с вертикальными линиями. Высокотехнологичная светодиодная оптика выполнена в два этажа, что делает облик более привлекательным и запоминающимся.

Адаптация к российскому климату

Пару слов хочется сказать о кузове кроссоверов, где большинство деталей прошли оцинковку, в том числе и крыша. Это позволяет долгие годы противостоять коррозии даже в тяжелых российских условиях эксплуатации. Нельзя не сказать, что для повышения безопасности кузовы кроссоверов разрабатывались в соответствии с требованиями 5-звездочного рейтинга европейских краш-тестов Euro NCAP, где доля высокопрочных сталей в конструкции превышает 80%.

Оснащение кроссоверов

У полноприводной версии OMODA C5 две богатые комплектации: Active и Supreme. В комплектацию Active входят шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, полный набор электронных ассистентов, кожаный салон, подогрев всех сидений, вентиляция передних сидений, мультимедийная система с навигацией, полностью светодиодные фары и фонари, электропривод пятой двери.

В комплектации Supreme дополнительно есть светлый кожаный салон, электропривод пассажирского кресла, панорамная крыша с люком, атмосферная подсветка салона, голосовое управление мультимедийной системой и ассистент удержания в полосе. 

У JAECOO J7 в России также две комплектации в полноприводной версии. Комплектации Ultimate и Supreme имеют семь подушек безопасности, обогрев всех сидений, электропривод и вентиляцию водительского кресла, камеры кругового обзора, систему бесключевого доступа, круиз-контроль и 18-дюймовые колеса.

Также есть панорамная крыша со сдвижным люком, премиальная аудиосистема Sony с восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль, проекция на лобовое стекло и 19-дюймовые стильные колесные диски.

Но не делайте поспешных выводов и не торопитесь с выбором, сперва испытайте каждый кроссовер на тест-драйве в дилерских центрах OMODA и JAECOO КЛЮЧАВТО МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ, получите персональное предложение на покупку, а уже потом примите верное решение!

Ждем вас по адресу:

Минеральные воды, Автомобильная улица, 13

Erid: 2VtzqwQktxf

Реклама. ОП ООО “ГК “СБСВ-КЛЮЧАВТО” ИНН 2305002817







Поделиться новостью:









Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика