Вечером 19 сентября в Дагестанском Дербенте в кафе «ЯКИТОРИ» на ул. Гагарина 7А произошло ЧП: в результате отравления угарным газом серьезно пострадали от 13 до 16 человек в возрасте от 15 до 54 лет, часть из них – несовершеннолетние.
Бренд «Якитория» не имел и не имеет никакого отношения к кафе «ЯКИТОРИ» в Дербенте и официально заявляет, что по данному факту юристы компании изучат перспективы судебного преследования владельцев заведения, вводящих потребителей в заблуждение логотипом и вывеской кафе, до степени смешения копирующими бренд «Якитория».
Персонал и владельцы франшизы «Якитория» выражают поддержку работникам и посетителям кафе, пострадавшим в результате несоблюдения техники безопасности и технологических процедур владельцами заведения и желают им скорейшего выздоровления.
«Мы искренне возмущены данным инцидентом, когда недобросовестные рестораторы заведомо вводят в заблуждение гостей, паразитируя на известном российском бренде. Забота о качестве блюд, технологиях их приготовления, безопасности гостей – приоритет франшизы «Якитория», мы искренне сопереживаем пострадавшим гостям и сотрудникам этого кафе» – отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория»
«Не секрет что раскрученные бренды часто сталкиваются с подделками. Если говорить про защиту товарных знаков – то есть понятие «сходный до степени смешения», когда в подделке заменены или убраны одна-две буквы. Хуже, когда от подделок страдают добросовестные потребители, журналисты, принимающие фейк за оригинал – как в данном случае. Владельцы бренда «Якитория» рассматривают возможность взыскания в судебном порядкеущерба деловой репутации бренда с владельцев этого кафе.», – подчеркивает Александр Королёв, юрист, медиатор, автор тг-канала «Юрист в ресторане».
Поделиться новостью: