Site icon Северный Кавказ. КМВ Новости

Жительница Ессентуков лишилась крупной суммы денег после звонка лжесотрудника банка

Полицейскими Ставрополья на постоянной основе проводится ряд профилактических мероприятий, направленных на предупреждение противоправных деяний, совершаемых при помощи IT-технологий.

Но несмотря на информированность о данном виде преступлений, жители Ставрополья, теряя бдительность, ежедневно лишаются своих сбережений.

Так, 39-летней жительнице Ессентуков позвонил мужчина и, представившись сотрудником финансового учреждения, сообщил, что на ее имя пытаются оформить кредит.

Под предлогом недопущения аналогичных фактов впредь звонивший убедил женщину в необходимости сообщить ему код, указанный на обратной стороне ее карты и перевести все имеющиеся у нее денежные средства на якобы безопасный счет. Введенная в заблуждение гражданка выполнила все указания и перечислила около 200 тысяч рублей.

Спустя время она поняла, что ее обманули, и обратилась с заявлением в отдел внутренних дел.

Сотрудниками полиции проводятся необходимые оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление личности и местонахождения злоумышленника.

Следственным отделом ОМВД России по городу Ессентуки по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.159 УК РФ (мошенничество).

Полиция Ставрополья призывает граждан к бдительности при общении с незнакомцами.

Помните, что банк может инициировать общение с клиентом только для консультации по продуктам и услугам кредитно-финансового учреждения. При этом звонки совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах.







Поделиться новостью:









Exit mobile version