Жительница Ессентуков лишилась крупной суммы денег после звонка лжесотрудника банка

Полицейскими Ставрополья на постоянной основе проводится ряд профилактических мероприятий, направленных на предупреждение противоправных деяний, совершаемых при помощи IT-технологий.

Но несмотря на информированность о данном виде преступлений, жители Ставрополья, теряя бдительность, ежедневно лишаются своих сбережений.

Так, 39-летней жительнице Ессентуков позвонил мужчина и, представившись сотрудником финансового учреждения, сообщил, что на ее имя пытаются оформить кредит.

Под предлогом недопущения аналогичных фактов впредь звонивший убедил женщину в необходимости сообщить ему код, указанный на обратной стороне ее карты и перевести все имеющиеся у нее денежные средства на якобы безопасный счет. Введенная в заблуждение гражданка выполнила все указания и перечислила около 200 тысяч рублей.

Спустя время она поняла, что ее обманули, и обратилась с заявлением в отдел внутренних дел.

Сотрудниками полиции проводятся необходимые оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление личности и местонахождения злоумышленника.

Следственным отделом ОМВД России по городу Ессентуки по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.159 УК РФ (мошенничество).

Полиция Ставрополья призывает граждан к бдительности при общении с незнакомцами.

Помните, что банк может инициировать общение с клиентом только для консультации по продуктам и услугам кредитно-финансового учреждения. При этом звонки совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах.







Поделиться новостью:









Яндекс.Метрика